Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2017, 12:57   Сообщение #28514
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 575
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 189 раз(а) в 165 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
клон шахтера, Не слыхал я про такую, самостоятельную, заправку фреона. На баллоне есть подробная инструкция? Как и сколько нужно? Количество определяешь по давлению? И разве не важно подобрать тип хладагента? Ну, как в случае при добавлении антифриза, например.
Инструкция есть, на русском. Фреон R134A. Он ныне везде в автокондиционерах.
В рефрижераторах авто только другие виды.
Баллончики или китайские по 0,5 кг (как на фото), или хохляцкие XADO по 1 кг (но пишут, что готовят их в Голландии). Есть просто фреон, есть фреон с маслом, есть фреон с герметиком.
Сколько нужно - надо смотреть по давлению в Low Line, по манометру. Но это всё примерно, т.к. сильна зависимость от температуры воздуха, баллона, под капотом. Но в инструкции всё есть.
Если переборщишь, то несложно излишек выпустить. Ниппель нажал, как на шине...
0,5 кг за глаза на всё про всё. Полная система- это чуть больше 400гр. Так что для дозаправки можно брать на двоих, или оставить себе же до худших времен (только шланг уже снимать нельзя, он держит неизрасходованный фреон).

ЗЫ. Если тест-коннектор (шланг с манометорм) нужен кому - продам занедорого.
Мне уже не нужен. В былые времена просто отдал бы, но щас я беден
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием