Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2017, 00:01   Сообщение #28502
Lineykin
Новичок
 
Имя: Илья
Регистрация: 01.09.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Нет
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morze Посмотреть сообщение
Для CVT - 80 тысяч, уже не смех.
Шторку заменишь, ЭБУ SRS восстановишь, либо заменишь, не проблема.
Диагностику делать вариатора хотя бы. Потом выводы.
Так получилось, что есть знакомый в сервисе Рено. Он сказал, что варики ходят 300 тыс. спокойно. SW редкая машинка и интересная - этим и зацепила. Судя по рынку она стоит больше, чем обычные Флюенсы.

---------- Сообщение добавлено 02.09.2017 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 01.09.2017 в 23:57 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Это, пардон, как? Сандер Степвей знаю, а вот Флюэнс...



Т.е. повело среднюю стойку? Иначе с чего бы она стреляла?



Боюсь далеко не все ок. Надо внимательно смотреть все авто, особенно в плане кузовщины.



Я бы по другому вопрос поставил - а почему ее не восстановил продавец?



Далеко не смешной - очень зависит от условий езды. Это если он не скручен - надо бы посмотреть, что показывают мозги коробки.
Извиняюсь, перепутал, Спорт вэй. Пробил по всем базам. Ремонт кузовщины был, что отображает ВИН. Да, вопрос, почему предыдущий не восстановил, но всякое бывает. Попробую оценщика вытащить на кузовню.
Lineykin вне форума   Вверх Ответить с цитированием