Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2017, 12:25   Сообщение #28489
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRR Посмотреть сообщение
Это фактически является изменением одной из параллельных в трапеции -в даном случае рулевой рапеции.
а теперь подумай как меняется длина оси если кастор и развал не нулевые и при этом сдвигаем схождение?
то о чём ты думаешь, что схождение не влияет на остальные углы, возможно только в единственном случае, когда кастор и развал нулевые, грубо говоря у телеги.
а когда у подвески уже есть наклон одновременно в двух плоскостях, изменение схождения заставляет двигаться колесо по поверхности конуса, меняется длина передней оси и углы тоже меняются.

поэтому хоть с завода развал и не меняется, но при регулировке схождения в подвеске меняются все углы.

сходразвал то вобще делал?
возьми бумажку с результатами и сравни цифры до/после.
не веришь мне, вот тебе реальный документ, человек сделал сходразвал
https://www.drive2.com/l/472033537017512430/
изменились цифры не только схождения, но и остальных углов.
Изображения
Тип файла: jpg 76974b1s-1920.jpg (39.3 Кб, 17 просмотров)
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием