Цитата:
Сообщение от Vld
Разговор идет в соответствии с высказываниями Dj Buzz.
Как я понял, говорит он о новом аккумуляторе.
|
О новом (не пользованным) или о свежеизготовленном?
Так то, сульфатация пластин (в том числе и необратимая) начинается с момента заливки в АКБ электролита. И всегда ли покупателю понятно когда был выпущен аккумулятор (или хотя бы обращено внимание на дату изготовления)? Вопросы условий хранения, своевременности и соблюдения режимов подзарядки лучше оставим за кадром.
Так что и новая батарея вполне может оказаться недозаряженной. И, вдобавок, подубитой кривой зарядкой.
Цитата:
Сообщение от Vld
Лихие расчеты, когда одно число делишь на другое - ни к чему.
Физически все происходит не так, как в "рифметике"
|
Не, я же не Ампер-часы считаю. (Кстати, при тех условиях батарейки хватит часов минимум на 150). С мотором закон Ома корректно работает. Если не считать, конечно, что напряжение на батарее просядет и реальный ток потребления будет меньше расчетного.
Цитата:
Сообщение от Vld
Хотя, нет... Говорил и про стартер.
Потому что мне непонятно, стартер не крутит, а БС на это не реагирует.
|
Зависит от степени разряженности батареи. При сильно разряженной получишь рождественскую елку на приборке и букет ошибок, при чуть большем остаточном заряде не сработает втягивающее (или управляющее им устройство?). Если заряда чуть больше, то стартер будет крутить, но вяло.
Ну и еще пара моментов.
При уменьшении температуры (от Н.У.) на 1 градус способность батарейки отдавать энергию падает примерно на 1%.
Батарея подразряжена - плотность электролита уменьшается - температура замерзания поднимается...