Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2017, 00:31   Сообщение #1195
RRR
Местный
 
Имя: Roman
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Київ
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

В подвеске МакФерсон ось поворота колеса должна попадать в пятно контакта немного впереди его центра. Отсюда вывод: вылет должен быть не "чтоб не задевал", а как завод прописал. Теоретически, при увеличении наружного диаметра колеса сверх допуска нужно её и вылет уменьшать, чтобы компенсировать сдвиг пятна контакта наружу.
RRR вне форума   Вверх Ответить с цитированием