Dj Buzz, я не понимаю доводы.
Если аккумулятор не "крутит", значит он недостаточно заряжен.
Все новые аккумуляторы одинаковы, если не брать во внимание откровенный брак.
В процессе эксплуатации все ведут себя одинаково.
"Бренд". Надёга на качественное изготовление, на качественные материалы, какие-то передовые технологии. Отсюда может быть более догий срок службы.
Про брак не говорим, он возможен у кого угодно.
Любой аккумулятор, который недотаточно заряжен, будет вести себя одинаково.
Цитата:
Сообщение от Dj Buzz
про "аком" зимой я имел ввиду плохую работу в мороз. Он замерзает и не даёт должный запуск
|
Изначально аккумулятор заряжен?
"Замерзает" никак сюда не подходит. Это может быть с совсем разряженным аккумулятором. у которого плотность электролита здорово упала.
Мне что-то кажется, что у тебя какие-то потребители есть, вроде сигнализации или еще что-нибудь.
У тебя что-то постоянно аккумуляторы разряжены. Об этом и везаешь всю дорогу.
Выход, конечно идеальный: покупать перед каждой зимой новый аккумулятор.
Проблем точно не должно быть.
Но это не моя идея, в случае чего.
У вас же есть, как я вижу - официальный дилер. Может есть у них тестер аккумуляторов.
Обратись туда, проверь его. Проблема, как мне кажется в полноценной проверке и заключается.