Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2017, 18:04   Сообщение #5978
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

sachaff,На предыдущей странице, ты же отписал, что её уже отключил . Далее везде пишешь, что авто блокируется . Я тебя переспросил, но ты опять продублировал своё сообщение. Вроде уже все , что можно отписали. Мне вот до сих пор не понятно из твоих сообщений, машина завелась, а потом заблокировалась - это как ? И да правильно тебе сказал мастер, опрос ИММО идет перед тем, как завести авто. Неактивные ошибки записываются в память и стираются не сразу,

---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Morze Посмотреть сообщение
Это происходит не от отсоединения блоков, сбрасывания клемм и т.п. Это происходит при плавной просадке питания. Я вижу это как прописывание неверной/неполной информации в ЕЕПРОМ ЭБУ, когда питание самого ЭБУ находится на границе допуска по питанию: видимо ЭБУ в какой-то момент начинает случайно включаться/выключатся, и тогда может произойти неверная запись в память, в той области, где лежат коды ИММО. Это предположение. Действительной сути такой беды я не знаю. В проф. кругах это называют слетевшей синхронизацией между блоками, или просто слетевшей синхрой.
Такое случается вообще на многих авто, которые не умеют сами себя обесточивать при снижении напряжения АКБ. Флюенс не исключение.
Если вы думаете что это сказки, то доказательств у меня для вас нет, кроме заверения, что я такие авто завожу примерно раз в неделю-две.
Нестыковочка какая-то стартер крутит нормально, но при этом ЭБУ сбросилось - это как ?
mikem65 на форуме   Вверх Ответить с цитированием