Это происходит не от отсоединения блоков, сбрасывания клемм и т.п. Это происходит при плавной просадке питания. Я вижу это как прописывание неверной/неполной информации в ЕЕПРОМ ЭБУ, когда питание самого ЭБУ находится на границе допуска по питанию: видимо ЭБУ в какой-то момент начинает случайно включаться/выключатся, и тогда может произойти неверная запись в память, в той области, где лежат коды ИММО. Это предположение. Действительной сути такой беды я не знаю. В проф. кругах это называют слетевшей синхронизацией между блоками, или просто слетевшей синхрой.
Такое случается вообще на многих авто, которые не умеют сами себя обесточивать при снижении напряжения АКБ. Флюенс не исключение.
Если вы думаете что это сказки, то доказательств у меня для вас нет, кроме заверения, что я такие авто завожу примерно раз в неделю-две.
Последний раз редактировалось Morze; 18.08.2017 в 20:32.
|