Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2017, 14:30   Сообщение #28335
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

oreh, ты ещё забыл отметить этакую забавную конструкцию:
"Бензин является прекрасным растворителем, он смывает смазочные материалы со стенок" но при всём при этом "Узлы трения работают «всухую»"
масла нет, сухо, но бензин всё равно его смывает

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому в начале работы двигатель работает на повышенных оборотах
бензин добавляется вовсе не для компенсации испаряемости.

когда сгорает бензин, образуется горячий газ, он стремится расшириться и давит на поршень.
но если поршень и цилиндр ещё холодные, горячий газ тут же остывает соприкасаясь с поршнем и цилиндром, остывший газ уже не давит.
мотор не крутится.
льют больше бензина и дают больше воздуха, чтобы в результате сгорания было больше горячего газа, много горячего газа не успевает остыть и давит на цилиндр.
дополнительное топливо при пуске добавляется чтобы компенсировать остывание вспышки.
по мере прогрева стенок цилиндра и поршня, компенсацию сокращают.


в наши моторы впрыскивается ничтожно малое количество топлива, в каждый цилиндр впрыскивается дай бог 1/4 капли бензина.
при этом эта четверть капли подаётся в виде тумана и вполне неплохо так сгорает, ни о каком смывании и разжижении масла несгоревшим топливом и речи быть не может.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 02.08.2017 в 15:48.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием