Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2017, 20:29   Сообщение #28322
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
И до отсечки сразу втапливать главное!
Причем тут отсечка?

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания работает на смеси воздуха и испаряющегося топлива.
Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее - и это приводит к микровзрыву, который и дает энергию двигателю.
Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому в начале работы двигатель работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.

«Проблема заключается в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра.
- Бензин является прекрасным растворителем, он смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это
важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».

Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз
цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней.

Главная проблема в холодное время года заключается в загустевшем масле. Узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае
происходит значительно быстрее, чем обычно.

Но в каком случае мотор прогреется быстрее - если ехать или если стоять?

Вывод: работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.

Кстати, именно об этом говорят производители современных иномарок: ни один из них не рекомендует прогревать двигатель на стоянке.




Простое решение

После того, как мотор автомобиля начнет прогреваться, обороты начнут
падать (это можно увидеть на шкале тахометра). Попутно в салон станет поступать теплый воздух. При этом не следует путать тепло от радиатора с теплом, исходящем от двигателя.

«Работа на холостом ходу заставляет двигатель греться медленнее обычного. - Поэтому электроника машины будет продолжать активно насыщать
цилиндры топливной смесью».

Самый быстрый и лучший способ прогреть мотор - подождать от 30 секунд до минуты после того, как завели его, после чего начинать движение. При этом не делать резких движений педалью газа – выезжайте со двора медленно и аккуратно.

«Вообще будьте так же нежны с автомобилем в первые 5-15 минут после начала движения.
- Так вы избавите мотор от ненужного стресса, а себе - от лишних трат».

Недостаточно прогретый мотор тратит минимум на 12% больше топлива, чем в обычном режиме.
Если сильно давить на педаль газа сразу после выезда на дорогу, это означает трату лишнего количества топлива. При этом выгоды – никакой.


Система электронного впрыска топлива сама регулирует состав воздушно-топливной смеси, попадающей в цилиндр. Карбюратор этого делать не умеет.

Так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в прогреве мотора на холостом ходу нет никакой.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
emvos (01.08.2017)