Цитата:
Сообщение от ТЦ Лорант
FILIN2000, мы считаем, что для оказания качественных услуг по техобслуживанию и ремонту автомобилей, помимо теоретических знаний, необходимо понимание возможных эксплуатационных проблем автомобилей. А такое понимание можно получить, только при эксплуатации сотрудниками сервиса автомобилей соответствующих марок. Например установка сетки в бампер - операция не регламентируемая техдокументацией. На чьем автомобиле ставить эксперименты? На клиентском? Мы считаем, что это не корректно.
|
Я так и думал. Спасибо за правду.
---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ----------
Вообще, меня ситуация вокруг , как Вы там сказали?, флагман автомобилей...???
Очередного реношного корыта - радует.
Купи тачку за два с лишним миллиона, а потом с высокого старта начинай допиливать её всякими сеточками, ковриками, брызговиками, защитами, какими-то подручными приблудами, чтоб не капало на генератор и т.д. и т.п.
Интересно, после покупки
нефлагманских БМВ, Мерседес, Ягуар и прочих хоть чуть чуть уважающих своего клиента производителей автомобилей, тоже надо доставать из кармана лобзик?
Я просто в шоке от работы вот тех козлов, которые сидят в реношных кабинетах и ставят клеймо ОТК на продукцию отгружаемую конечному потребителю в 21 веке. Неужели так сложно на конвейере установить в периумную машину несчастные сетки в бампер и копеечные брызговики с элементарными ковриками в салон? Это же на сколько надо быть жадными? И алчными.
---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:03 ----------
Цитата:
Сообщение от ТЦ Лорант
Вернемся к осмотру. Часть ниш на днище не покрыта защитным покрытием (только грунтовка). Будем надеяться на неизменное высокое качество кузовов Рено.
|
Ну это фирменная фенечка Рено. У меня на флюхе тоже так стыки намазюканы. Смотрится конечно кощунственно. А самое главное умиляет то, что мажут они этим уже после покраски. Это уже после того, как кузов искупали в различных ваннах и т.д. и т.п.
Цитата:
Сообщение от ТЦ Лорант
На «банке» глушителя прикручена жестяная деталь странной формы и пока непонятного функционала (есть что изучать и обсуждать). Думаем, что она выполняет защитную функцию.
|
Функционал у неё более чем понятен. Это применяется на многих машинах.
Эта железяка действительно выполняет защитную функцию. Когда водитель сдает на зад , чтобы не оторвать и не деформировать глушитель, эта железяка работает как пружина. Наехав на препятствие, например высокий поребрик или пенек в траве, водитель сразу почувствует, что он во что-то уперся и большой беды не случиться. Странно , что они её туда вообще прикрутили. Судя потому, что спереди защиту они установить не удосужились.
Цитата:
Сообщение от ТЦ Лорант
На двигателе, в районе масляного фильтра, сделан отлив для точечного слива остатков масла при его замене.
|
Я думаю, что это не для этого, а для того, чтобы туда нельзя было всунуть более толстый фильтр. Например, другого производителя. Вот только такой и никакой другой.