Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2017, 23:50   Сообщение #636
Пакость
Интересующийся
 
Имя: Глеб
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Чехов
Авто: Fluence 1.6 АКПП
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

в общем история такая, что, поездив пару дней, установился непонятный алгоритм работы лампочки водительской двери: горит постоянно в треть(примерно) полной яркости(стоит диодная лампочка) в пассажирской двери горит постоянно в половину яркости(тоже диодная)(в принципе не напрягает и не отвлекает), при открытии двери загораются обе как и положено, но водительская иногда гаснет до трети накала, а иногда нет, горит пока не закрою машину. При остановке и глушении двигателя загораются также обе.
контакты не окислены - чистые.
Пакость вне форума   Вверх Ответить с цитированием