Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2017, 15:56   Сообщение #366
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир17 Посмотреть сообщение
Ну если фара с линзой и предназначена для ксенона, то это уже будет законным.
Фара с линзой, предназначенная для ксенона, - это штатная фара под ксенон, рассчитанная на установку лампы с цоколем D1S:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст



С большой натяжкой к полузаконным может быть отнесен вариант с заменой штатного галогенного модуля ближнего света на модуль фары под ксенон (корпус в сборе с с линзой). Типа такого: http://xenon-philips.ru/shop/127
Хотя, если заморачиваться такой переделкой, то интереснее было бы поставить би-ксеноновый модуль.

Российские правила требуют для ксенона установки фароомывателя и автоматического корректора.


Если стоит ксенон с цоколем H7, то однозначно не законно. (И скорей всего под это дело в фаре (задней крышке фары) проделаны дополнительные дырки через которые протянута проводка ксеноновых ламп).

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
чем отличается линза для ксенона и линза для галогена
Не линза - модуль.
Основные отличия: разная геометрия рефлекторов, разные параметры линзы, формирующая световой поток шторка в ксеноновом модуле.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием