Ну смотри. Есть нормы евро. Есть ГОСТ на техосмотре.
Норма евро от Е3 и выше предусматривает ДК после ката. Если ты его удаляешь, то как бы норму евро "как бы" понижаешь. Но норму евро на техосмотре не проверяют, это разные вещи.
Гост на техосмотре предусматривает такие допуски по СО и СН, что его пройдет авто без катализатора, но с лямбдой. Авто должно быть исправно. Тогда уложится. 1.6 точно. Если катал не удалять, а прошивать для удаления просто неисправного ДК, то там вообще с диким запасом выхлоп.
---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Владимир17
Можно ли понять, скручен ли пробег или реально столько?
|
Можно, клипом.