Цитата:
Сообщение от второй
А он уже похоже купил 
Надо поворачивать палец и смотреть, будет ли попадать грязь туда или нет.
|
Да, я их всё-таки взял и сегодня установил. Посмотрю как долго простоят. Интересно.
Старые снимал без всяких "болгарок", и пилок по металлу. Просто взял и придерживая внутренним шестигранником легко свернул гайки. Кстати на родных резьба М10 с нормальным шагом была. То есть шаг 1,5мм. Гайки были с впрессованной шайбой и пластиковой втулкой по резьбе. Это конечно +. А на новых, 1,25. Чуток мельче, и шестигранник на 14мм.
Один момент я учёл и сделал как надо: после снятия колеса надо машину снова опустить на чурки, которые требуется подложить под ступицу(не под тормозной диск!!!) Короче надо выровнять машину, чтобы стабилизатор был в нейтральном положении,не перекошенный. Тогда и линка находится в расслабленном состоянии и гайки легче свёртывать.
---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ----------
Вы почему не можете без "болгарки" скрутить гайки, потому что скручиваете их в напряжённом состоянии стабилизатора. На поддомкратенной машине с одной стороны стабилизатор скручивается, напрягает другую сторону и при откручивании гайки её перекашивает, резьба закусывает, и закусывает именно на самом конце. Когда палец шаровой сильно перекошен. Нужно после снятия колеса подвеску снова ослабевать, уравновешивать с противоположной стороной. Тогда и проблем не будет.