Цитата:
Сообщение от второй
Всё было проще, мотор сдох...
|
От износа?

))
---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Smosia
Уровень масла сейчас прямо под MAX на щупе. Нужно ли его снизить до середины между MAX и MIN? Критично ли это.
|
не влияет ни на что.
Цитата:
Сообщение от Smosia
Делал тут ТО-60 в сервисе и при замене ГРМ было обнаружено, что немного потеет сальник коленвала, читал что такое происходит если высокий уровень масла.
|
Уровень не влияет.
Цитата:
Сообщение от Smosia
Но к сожалению я его не поменял, так как денег на сальник не
хватило, итак ТО-60 все деньги высосало.
|
Зря. Там цена вопроса сальник 600 и работа 300 примерно, но это если одновременно с ГРМ менять.
Цитата:
Сообщение от Smosia
Если я снижу уровень масла с MAX до середины, будет ли он меньше потеть? Прекратится ли этот процесс
|
Нет, постепенно течь будет усиливаться. Но насколько быстро это произойдет никто не скажет.
Цитата:
Сообщение от Smosia
Или на следующем ТО меня ждет замена сальника и ремня ГРМ?
|
Я бы следил за уровнем масла по приборке и щупу. Как начнет убывать - поднять машину на подъемнике и осмотреть картер в районе шкивов, если сальник подтекает, то внизу заметные вполне потеки появляются. Тогда менять сальник и ремень - масло, попадая на ремень, разрушает резину и он может оборваться на любом пробеге.