Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2017, 09:40   Сообщение #28134
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Всё было проще, мотор сдох...
От износа? ))

---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Smosia Посмотреть сообщение
Уровень масла сейчас прямо под MAX на щупе. Нужно ли его снизить до середины между MAX и MIN? Критично ли это.
не влияет ни на что.

Цитата:
Сообщение от Smosia Посмотреть сообщение
Делал тут ТО-60 в сервисе и при замене ГРМ было обнаружено, что немного потеет сальник коленвала, читал что такое происходит если высокий уровень масла.
Уровень не влияет.

Цитата:
Сообщение от Smosia Посмотреть сообщение
Но к сожалению я его не поменял, так как денег на сальник не
хватило, итак ТО-60 все деньги высосало.
Зря. Там цена вопроса сальник 600 и работа 300 примерно, но это если одновременно с ГРМ менять.

Цитата:
Сообщение от Smosia Посмотреть сообщение
Если я снижу уровень масла с MAX до середины, будет ли он меньше потеть? Прекратится ли этот процесс
Нет, постепенно течь будет усиливаться. Но насколько быстро это произойдет никто не скажет.

Цитата:
Сообщение от Smosia Посмотреть сообщение
Или на следующем ТО меня ждет замена сальника и ремня ГРМ?
Я бы следил за уровнем масла по приборке и щупу. Как начнет убывать - поднять машину на подъемнике и осмотреть картер в районе шкивов, если сальник подтекает, то внизу заметные вполне потеки появляются. Тогда менять сальник и ремень - масло, попадая на ремень, разрушает резину и он может оборваться на любом пробеге.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием