Пробег 106 000 км. Решил поменять ролик ремня генератора. Почитал техноту : снять правое колесо ,подкрылок ,ключом на 16 провернуть ролик-ослабить натяжение ремня, скинуть ремень, открутить сам ролик,прикрутить новый и собрать все в обратной последовательности. Думал за час управлюсь. На деле оказалось все намного труднее и дольше,места мало, руки не пролазят. Ключ на 16 накинул на ролик, но отжать его не получилось ,не хватало места для того чтоб нормально приложить усилие на него. При помощи трубы одетой на ключ, удалось оттянуть ролик и снять ремень. Эти действия происходили под капотом.
Чтоб открутить ролик, пришлось лечь под машину. Нужна головка на 14, вороток с головкой на болт не получилось надеть из-за того что нет места. Одеваешь отдельно головку, тогда нет возможности вставить вороток в головку. Только при помощи трещётки удалось открутить ролик. Установил новый ролик, предварительно продув посадочное место, ибо там было много песка. Дальше началась эпопея с установкой ремня, тут уже мне понадобился помощник. Опять таки при помощи различных "рычагов" в виде трубы и брусков и ключа на 16 удалось оттянуть ролик и надеть ремень. Ролик покупал неоригинал целиком с механизмом натяжения румынский ASAM-SA 30686. Ни чем не отличается от родного, только эмблемой рено. Сам подшипник ролика польский что в родном что в румынском. По большому счёту можно поменять только сам ролик без самого натяжного устройства. Еслиб знал размер ролика так и поступил бы. 1 и 2 фото родной ролик с продавленной канавой от ремня. С одной из сторон канавка уже становилась не круглая ,а многогранная. Последние 2 фото новый ролик
Последний раз редактировалось Юрок 79; 05.06.2017 в 00:10.
|