Цитата:
Сообщение от oreh
Закономерность предельно простая - если производитель VAG, машину брать не надо
|
Да не, можно.
Но это должен быть либо нормальный атмосферник, либо дизель. Оба с ручной коробкой или традиционным автоматом.
Цитата:
Сообщение от Artem_ekb
всю жизнь мириться с косяками по салону, подвеске, комфорту, эргономике и т.д.
|
Ну ХЗ. Гольфы и прочее Гольфоподобное, хоть с плюсами, хоть без - не впечатлили.
Были служебные Пассаты и Ауди шестерки.
Не сказал бы, что они без косяков. И подвески не ах, а с обзорностью на нашем зимнем КАДе просто швах. И тормоза (после Рено) вялые. И кто их только эталонными назвал?
Зато очень хорошее впечатление о Транспортерах/Мультивенах. (Но это машины для зарабатывания денег).
Цитата:
Сообщение от Artem_ekb
если родной вариатор, собранный на заводе трудолюбивым японцем прошел 70 тыс, то сколько пройдет все тот же вариатор, отремонтированный русским рукожопом в гараже-сервисе.
|
Если родной вариатор прошел 70 тык, то наездника сам назови подходящими словами. Так-то они на Хитрилах и Колеосах за 200 ходят. Ну и ремонтировать варик в гараже - слова будут те же самые...