Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2017, 12:31   Сообщение #28044
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wanted797 Посмотреть сообщение
На бумаге языком все просто Ты хоть знаешь что такое клип и как им пользоваться? Давление есть рабочее и не рабочее
Хочешь по гамбургскому счету? Давай. Итак, лекция для "гаражных умельцев" по базовым вещам в диагностике кондиционеров:
Фреон, которым заправляют кондиционеры, находится в замкнутом объеме. Если температура окружающей среды возрастает, то хладагента испаряется больше, соответственно, начинает расти давление в магистрали кондиционера. И наоборот, при ее понижении больше фреона находится в жидком агрегатном состоянии и давление падает. Какой из вышесказанного можно сделать вывод?
Зависимость от внешней температуры и свойств самого хладагента не позволяет установить фиксированные значения давления, указывающие на его достаточное количество в системе.

Именно поэтому в документации Рено (которую особо одаренные люди читать не удосуживаются) нет никаких значений давления для измерений. Слив и заправка осуществляются с контролем веса сливаемых и закачиваемых компонентов. А проверка эффективности работы кондиционера осуществляется при помощи дифференциального цифрового термометра - грубо говоря разница температур воздуха на входе и выходе должна быть не менее 5 С. Такую проверку можно провести и самому, при помощи пары градусников.

ЗЫ Вообще говоря, при потере хладагента компрессор кондиционера начинает очень шумно работать, проверено на личном опыте.
ЗЫ 2 Обучалку по Clip подкинуть? Порядка 30 мб флеш
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием