Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2017, 17:19   Сообщение #27942
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Белгород Посмотреть сообщение
wanted797, есть же длинный и короткий фильтр. читал где то что с механикой надо ставить длинный фильтр хотя не описывали почему
Александр, мне кажется ты зря морочишь себе голову. Какая разница двигателю какую коробку передач он крутит?
Чем длиннее, объёмнее фильтр тем ему легче пропустить через себя масло. Больше фильтрующего элемента.
Фильтра почти все одинаковые по посадочной резьбе, различие только в диаметре уплотняющего резинового кольца. Вот это очень важно. А длинна корпуса не совсем обязательный фактор выбора.
Бумажный фильтрующий элемент можно разглядеть при осмотре покупки.
А вообще, для познания, можешь ведь просто поискать в инете обзоры маслянных фильтров, узнать как отличать подделку ну и т.д.
А выбор воздушных, салонных фильтров вообще разнообразен, тут главное, все 3 размера фильтра. Тут по магазинам в инете выбор велик, до 10-15 брендов. Цены разные а функции выполняют почти одинаково все: не пропускают мелкие частички песка и пыли.

---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:14 ----------

Цитата:
Сообщение от wanted797 Посмотреть сообщение
Родной короткий, катаю длинный без нареканий
Вот и я про тоже. 50 или 80мм. в длину, большой разницы нет. Ну если конечно не прикрутить 2-ух литровую кастрюлю. Иначе нехватка масла в системе получится.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием