Цитата:
Сообщение от Александр Белгород
wanted797, есть же длинный и короткий фильтр. читал где то что с механикой надо ставить длинный фильтр хотя не описывали почему
|
Александр, мне кажется ты зря морочишь себе голову. Какая разница двигателю какую коробку передач он крутит?
Чем длиннее, объёмнее фильтр тем ему легче пропустить через себя масло. Больше фильтрующего элемента.
Фильтра почти все одинаковые по посадочной резьбе, различие только в диаметре уплотняющего резинового кольца. Вот это очень важно. А длинна корпуса не совсем обязательный фактор выбора.
Бумажный фильтрующий элемент можно разглядеть при осмотре покупки.
А вообще, для познания, можешь ведь просто поискать в инете обзоры маслянных фильтров, узнать как отличать подделку ну и т.д.
А выбор воздушных, салонных фильтров вообще разнообразен, тут главное, все 3 размера фильтра. Тут по магазинам в инете выбор велик, до 10-15 брендов. Цены разные а функции выполняют почти одинаково все: не пропускают мелкие частички песка и пыли.
---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:14 ----------
Цитата:
Сообщение от wanted797
Родной короткий, катаю длинный без нареканий
|
Вот и я про тоже. 50 или 80мм. в длину, большой разницы нет. Ну если конечно не прикрутить 2-ух литровую кастрюлю. Иначе нехватка масла в системе получится.