Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2017, 19:52   Сообщение #15199
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
И понимаю, что иногда мои знания гораздо выше знаний моих директоров и гл. инженеров.
Так у них работа вообще говоря управлять людьми. Это чисто советский подход, что начальник должен разбираться во всех тонкостях работы подчиненных любого уровня подчиненности
Это невозможно чисто физически. Не может директор завода быть сварщиком 6 разряда одновременно и конструктором 1й категории.

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Водитель 1 класса к начальству с просьбой выписать редуктор. Начальство - иди с Камаза "совка" снимай, там списанный грузовик под разбор.
Водитель - так это разные редукторы, невзаимозаменяемые.
Начальство - я смотрел, они одинаковые. Ставь, сказано.
Поставил. Сломался.
За то, что машина сломалась, с водителя класс сняли. Был водитель 1 класса, стал водитель 2 класса.
"Приказ письменный будьте добры." Либо визируйте на требовании на замену редуктора. И сразу же "умный" начальник теряет интерес к теме. Все идет от несоблюдения бизнес-процессов, "а я сказал, а он сказал, а он вон чо и теперь вон чо". Бумага где? Или емейл? Нет фиксирования решения - нет ответственности.

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Да примеров куча, где рабочий лучше начальства знает, что и как сделать.Это ещё от начальника зависит, если он с головой, то отойдёт в сторону и не будет мешать рабочему.
Это зависит от того, руководитель он или нет. И читал ли он свою должностную
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vop (08.05.2017)