Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2017, 10:30   Сообщение #15198
Андрей НМ
Мастер
 
Аватар для Андрей НМ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Красноярск
Авто: RENO FLUENCE Exp 1.6 МКПП Красный ESP
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 423 раз(а) в 269 сообщениях
По умолчанию

второй, ты привел примеры двустороннего дибилизма.
Нормальный работяга зная, что мех и главный инженер тупые, просто бы ответил, что положено мыть соляркой или керосином. Пусть идут проверяют. Как правило затыкаются и идут дальше.
Грузчики должны молча грузить и никого не спрашивать. Задача поставлена, работайте. Сами нарвались.
На конвейере у вас должен быть или мастер, или начальник участка. Чаще это выходец из работяг. Значит он не может построить правильно рабочий процесс, гнать его надо.
По поводу замены запчастей. На нормальном предприятии механик ведет специальные формы, где записываются все ремонты, на каком пробеге и что менялось, какие запчасти, когда менялась резина, кто ответственный, чем комплектовалась и когда машина (огнетушители, аптечки, средства защиты и т.д.), общий пробег и многое другое. С установкой ГЛОНАСС стало проще определять средние расходы топлива в зависимости от загрузки, маршрута и сезонности. Но стали зае... (извините, других слов просто нет) разные "платоны", транснадзоры по вопросам антитеррористической безопасности (они вообще тут причем?), весовики и т.д. Так что механик выводится на чистую воду легко.
__________________
По местам стоять к всплытию на сеанс связи и определение места!
Андрей НМ вне форума   Вверх Ответить с цитированием