Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2017, 21:56   Сообщение #38
RusWolf
Местный
 
Имя: Николай
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Блин, что Вы все привязались к платформам? Платформостроение - исключительно для производителя, и маркетологов вешать лапшу покупателям, возможность из "конструктора" создавать различные машинки, причем на одном конвеере. Новые платформы позволяют иметь конструктор на несколько классов машин, под это и производство заточено.
Cмысл Рено делать в России Каптюр на другой платформе, надо менять оборудование? B0 в очередной раз "перетряхнули", и разница с Дастером разительна: база, ширина, силовая структура кузова (основное), его вместимость, подрамник, кинематика подвески, в т.ч. аморты, пружины.
Да,... салон сильно отличается по качеству отделки(торпедо и другой пластик, кресла, Российская), но это расплата за цену, как и использование F4R+DP (думаю при рчередном рейстайле связка канет в историю), отсутствие вылета руля, доугоая констр. бардачка (мелочи). Российский Каптюр так же далек от европейского Сартира как и от Дустера.
Ниссан Сентра/Тиида, которые российские на той же тележке стоят, это же их не роднит с Дастером/Логаном?
Лично мне пофигу, что там куда засунули, но чисто субъективно - Каптюр остался таким же тесным и неудобным ведром, как и дастер. По крайней мере для человека моих габаритов. А отсутствие регулировки вылета руля добивают картинку, ибо при максимально отодвинутом кресле коленки все равно упираются либо в руль, либо в торпеду - как в логане и ему подобных "машинах".
Единственное авто С/Д класса, где я чувствую себя комфортно за рулем - это флю. Ни корейцы, ни японцы, ни китайцы и рядом не стояли. А на внутренний комфорт накладывается еще и ходовые качества машины и вообще качество изготовления.
RusWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием