Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2017, 23:01   Сообщение #690
Санч
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Воркута
Авто: Флюенс
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Смущение

Цитата:
Сообщение от mik1628 Посмотреть сообщение
Опора там двигателя. Кстати - болт, который у некоторых рвётся, как раз там держит подушку двигателя. А она, в свою очередь, в колодце литом находится, иногда сдвигаясь к краю даёт небольшую вибрацию. Устранить можно, но гиморно - снимать батарею, коробку,под ней шлейфы проводов очень мешают. Отпустить болт крепления, сдвинуть от края "колодца" подушку и затянуть. Как то так, я у себя делал, но у меня МКПП.
У меня тоже появилась небольшая вибрация на кузове после того как на оф. сервисе поменяли сальник коленвала возле кпп. Наверное когда снимали и ставили обратно кпп чуть сместилось крепление левой опоры двс. Я это определил, когда камеру засунул под коробку акб и снял там положение подушки. Оказалось смещена к огранечителю. Хотел открутить коробку акб чтобы добраться до опоры, но несмог снять проводку. Так и не долез.
Так вот у меня вопрос: на нижней опоре двс есть планка с прорезью я так понял для регулировки положения двигателя. Если её ослабить, то двс можно свободно покачать рукой(ход около 1см.) и затянуть планку в нужном положении. Или у этой планки другое предназначение?
И может кто нибудь даст ссылку как отсоединить проводку от аккумуляторной коробки? Чтобы её можно было снять и добраться до правой опоры двс.
Санч вне форума   Вверх Ответить с цитированием