Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2017, 16:58   Сообщение #14859
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Такое в теории категорически не допустимо. Давлением масла конуса должны постоянно удерживать ремень в рабочем положении.
И на практике тоже недопустимо.

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Ведь пока масло холодное, густое оно же должно создавать большее давление?
С чего? Жидкость несжимаема. Насос сколько нагнетает, столько и нагнетает. Если бы холодное масло создавало большее давление - на морозе ты бы сцепление мизинчиком выжимал

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Но может оно в густом виде плохо проходит через узкие каналы "муравейника" и не успевает в нужные места?
Ну вроде как у тебя ничего не сломалось в первую же зиму? Значит проходит. А значит все эти сказки о суперпупер подобранной вязкости масла из серии "надо лить масло 5W30, 5W40 убьет фазорегулятор!"

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Я просто езжу, чего и желал мне Рено-Ниссан.
Продав тебе 2 форсунки на каждый цилиндр Спасибо хоть не как VAG, тот втюхивает сейчас машины сразу с двумя впрысками!!!
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием