Цитата:
Сообщение от oreh
У меня вопрос - завел ты двигатель, масло по вязкости этак в 1000 (тысячу раз) отличается. И что - ремень у тебя скользит по шкивам, пока не прогреется масло до рабочей температуры?
|
Такое в теории категорически не допустимо. Давлением масла конуса должны постоянно удерживать ремень в рабочем положении. А дальше для меня непонятки...Ведь пока масло холодное, густое оно же должно создавать большее давление? Значит вроде бы это плюс. Но может оно в густом виде плохо проходит через узкие каналы "муравейника" и не успевает в нужные места?
Тем более у варика должна быть идеальная синхронность на обеих валах конусов: одни конуса расходятся, другие, на другом валу, сводятся. И при этом сохраняется натяжка ремня. Короче, тут голову сломаешь... Я просто езжу, чего и желал мне Рено-Ниссан.