Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2017, 16:45   Сообщение #14858
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
У меня вопрос - завел ты двигатель, масло по вязкости этак в 1000 (тысячу раз) отличается. И что - ремень у тебя скользит по шкивам, пока не прогреется масло до рабочей температуры?
Такое в теории категорически не допустимо. Давлением масла конуса должны постоянно удерживать ремень в рабочем положении. А дальше для меня непонятки...Ведь пока масло холодное, густое оно же должно создавать большее давление? Значит вроде бы это плюс. Но может оно в густом виде плохо проходит через узкие каналы "муравейника" и не успевает в нужные места?
Тем более у варика должна быть идеальная синхронность на обеих валах конусов: одни конуса расходятся, другие, на другом валу, сводятся. И при этом сохраняется натяжка ремня. Короче, тут голову сломаешь... Я просто езжу, чего и желал мне Рено-Ниссан.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием