Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2017, 13:05   Сообщение #14839
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
по сравнению с чем? с флю одинаковая у них масса
С Х-Трейлом, этот же варик ставиться и с 2,5L движками.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
да там не в перегреве проблема. чисто конструктивно заложенный ресурс ремня/шкивов.
Перегрев (да и недогрев) очень влияет, жижа свойства теряет, идет проскальзование ремня, соответственно износ и конусов и ремня. Поэтому и в зависимости от температуры, в т.ч., меняется счетчик по маслу. На новом Кашкае есть и теплообменник (встроен в маслянную систему, помогает быстрее прогреть варик), так и увеличен объем радиатора для жижи.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
в городе?
Да, причем на Кашкае.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием