Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2017, 16:51   Сообщение #364
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YAS1 Посмотреть сообщение
А как быть с теми фактами, что мы привели по поводу полного истирания дисков и половинчатого колодок?
Стечение обстоятельств? Или неудачные партии того и другого. Ну не закупают сборочные заводы тормозные диски и колодки ж/д составами...

Цитата:
Сообщение от YAS1 Посмотреть сообщение
Басенки про контроль качества на конвейере оставьте для тех, кто с этим качеством не сталкивался - по заключению экспертизы подшипник на мою КПП поставили уже поврежденным.
Для массовой продукции входной контроль качества предусмотрен, но он никогда не бывает сплошным. При входном контроле может быть протестирована 1...2 единицы из партии.
При ручной сборке в лучшем случае визуальный осмотр и/или тактильный контроль.
При автоматизированной - только в случае затруднений при сборке или при обнаружении брака.
Ну и такие узлы как коробки обычно поставляются в сборе сторонними сборочными предприятиями.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием