Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2017, 10:35   Сообщение #11
nightlis
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.08.2016
Адрес: Минск
Авто: Fluence 2014, 2.0 МКПП
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Рассказываю про Лозанж. Неделю машину мурыжили, звонили - предупреждали, что если корзина - то это не гарантия, в итоге заменили выжимной подшипник по гарантии. В пятницу поехал забирать машину. Уточнил про состояние корзины, ответ мастера - корзина идеальна, нет даже выработки от выжимного. Однако со стоянки так и не уехал, т.к. опять перестали переключаться передачи. Сегодня с утра отзвонились, сказали, что будут разбирать заново и возможно дефектовать корзину и в случае если это не гарантийный ремонт - то стоить это будет 600 рублей. Сказал что еду писать претензию, на что в ответ - учтите у нас стоянка после трех дней платная! Через полчаса отзвонились - не спешите ехать, вопрос решается руководством и возможно решится до того как вы приедете. Жду... Неделю уже без машины... А воз и ныне там.
nightlis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links