Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2011, 22:47   Сообщение #220
сухарь
Местный
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: С.Пб. Кронштадт
Авто: Флюэнс экспрешн 1.6 М свободные руки
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

1. Дата приобретения, стоимость, комплектация.
- 25.02.2011.; 659000 (подробнее в ветке о цене); экспрешн 1,6 на ручке + чип-карта; кредитная (0% на 2 года); 2010-го года

2. Салон, в котором приобретался авто
- Рольф-Лахта С.Пб.

3. Указываем менеджера который с Вами работал
- Фарафонов Сергей

4. Скидки или подарки какие были сделаны при покупке
- 10% скидки на допы + 9000руб. на допы + литр чинзано + большой настенный перекидной календарь с ретро машинами РЕНО.

5. Косяки, заминки при оформлении, выдаче авто.
- Просрочка выдачи авто на 17 дней от крайнего срока по договору;
- Мягко говоря нечеткая работа отдела страхования и кредитования.


6. Общее мнение о работе менеджера и салона
- О Сергее только добрые слова. Здравомыслящ, тактичен, грамотен, вежлив....

7. Рекоммендации будущим покупателям
- Вопросы о подарках (если вы чувствуете, что имеете на них право) решает менеджер более высокого ранга; не стесняйтесь обращаться
- Внимательно и не спеша читать договоры, полисы, соглашения... В моем случае страховые полисы переделывали дважды. Устали - возьмите паузу, попейте чайку. Не стесняйтесь.
(правда за всем все-равно не уследите - не расстраивайтесь)
- Принимать машину удобнее и быстрее держа в руках руководство "Как вскрыть мозг менеджеру"
сухарь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
admin (25.02.2011), silver_tiger (05.03.2011)