Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2017, 12:12   Сообщение #11362
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 546 раз(а) в 514 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Что-то вы, гражданин, в показаниях путаетесь! То на педаль газа не надо нажимать при пуске, то вдруг опять надо.

ЗЫ Отдельным пунктом вопрос - зачем нужна поплавковая камера в карбюраторе и при чем тут насос Бернулли?
На холодном двигателе, при правильной настройке карбюратора, нажимать на газ не надо. Закрываем воздушную заслонку и все, работа пускового сама приоткроет дроссель на сколько нужно. Но, я так понял из написанного Vld что раньше были карбюраторы без пусковой автоматики. И нужно было отдельными рычажками закрыть воздушную и приоткрыть дроссельную.
Не помню назначение поплавковой камеры. Наверно для того чтобы бензонасос напрямую не погнал водопадом бензин в цилиндры. А чтобы цилиндры сами, под воздействием вакуума засасывали топливную смесь. Которую приготовил карбюратор и количество которой зависит от положения дросселя.
Михаил...может хватит, а? Ну его к черту, карбюраторы эти. Мне трудно объяснять на компе, долго печатаю, правильных выражений подобрать не могу. От того тебе легко меня ловить на словах. Пустой брех какой-то получается.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием