Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2017, 09:47   Сообщение #11347
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
"Для меня существовала догма, как нужно запускать двигатель на холоде.
Хоть кривым стартером, хоть электрическим.
На карбюраторе с раздельным управлениеи ВЗ и ДЗ.
Оба вытянуть до отказа.
Воздух закрыт, дроссель открыт."

Тебя этот безумный алгоритм не веселит?
Я вчера это высказывание понял так: Воздушную заслонку закрываем полностью, дроссельную НЕМНОГО открываем. Почему воздушную закрываем полностью? Потому что в ней уже имеется маленькое отверстие для прохода воздуха. Для нужного объема при холодном запуске. Ну а на сколько открыть дроссель в такой момент наверно подсказывал опыт водителя и наружная температура. Ну как-то так, я думаю.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием