Цитата:
Сообщение от oreh
"Для меня существовала догма, как нужно запускать двигатель на холоде.
Хоть кривым стартером, хоть электрическим.
На карбюраторе с раздельным управлениеи ВЗ и ДЗ.
Оба вытянуть до отказа.
Воздух закрыт, дроссель открыт."
Тебя этот безумный алгоритм не веселит?
|
Я вчера это высказывание понял так: Воздушную заслонку закрываем полностью, дроссельную НЕМНОГО открываем. Почему воздушную закрываем полностью? Потому что в ней уже имеется маленькое отверстие для прохода воздуха. Для нужного объема при холодном запуске. Ну а на сколько открыть дроссель в такой момент наверно подсказывал опыт водителя и наружная температура. Ну как-то так, я думаю.