Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2017, 10:48   Сообщение #11309
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Теоретические обоснования.
Ищите. Вы же любознательные.
Мне же это совершенно не нужно.

Педаль газа и впрыск. Я об этом ничего и сказать не могу, обосновывая теоретически.
Не то, что теорию какую-то двинуть.

Для меня существовала догма, как нужно запускать двигатель на холоде.
Хоть кривым стартером, хоть электрическим.
На карбюраторе с раздельным управлениеи ВЗ и ДЗ.
Оба вытянуть до отказа.
Воздух закрыт, дроссель открыт.
То и другое - не до конца. Регулировкой карбюратора производится..
С одним приводом.
Вытягиваешь его до отказа.
Результат - тот же.
Ну и все. Включаешь стартер или дергаешь его.
Но кривой нужно подвести в мертвую точку.
После запуска ВЗ приоткрываешь.
До запуска и в момент не моги трогать педаль.
Сработает ускорительный насос и свечи зальет.

А вы теперь детей иначе, другим способом делаете?
Выходит - отстал я от жизни.

---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ----------

Моя машина работает по моим понятиям.
Я в ваши не лезу.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием