Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2017, 09:43   Сообщение #11302
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elektronic71 Посмотреть сообщение
А официалы просто меняют прошивку (скока это стоит?), или делают чип тюнинг?
Меняют прошивку на более новую. Если попадает под отзывную компанию и машина не старше 5 лет - бесплатно. Если нет - то как компьютерная диагностика двигателя.

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Это, что же за русский язык такой?
Так там написано:
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
– Не учтен поток воздуха в фазе запуска.
– Корректировки по погоде, связанные
с испаряемостью топлива.
– Изменения и отклонения параметров
в компонентах (форсунки, блок
дроссельной заслонки).
Все верно описано. Начинается переход на "зимний" бензин на АЗС и начинаются проблемы с переобогащением смеси. Почему переобогащение? Потому что:
1. При нажатой педали (сразу после пуска заслонка приоткрывается, количество воздуха увеличивается) двигатель запускается с первой попытки
2. При второй попытке время открытия форсунок уменьшается вдвое - т.е. подаем меньше топлива и машина запускается. Это говорит о том, что именно топлива переизбыток.

теперь переходим к третьему пункту из техноты - это случай, когда машины год-два заводилась без проблем, а потом вдруг начались ДС. Таких случаев тут предостаточно. Как их объяснить? Очень просто - изначально параметры заслонки были по верхнему пределу допуска по сечению, поэтому даже с проблемной прошивкой его хватало для запуска. Затем отложения на ДЗ уменьшили ее проходное сечение, количество воздуха на пуске уменьшилось и мы получаем ДС. Чистим заслонку - количество воздуха становится прежним и двигатель запускается. Потому чистка заслонки поможет только тому, у кого ДС проявился не в первый год после покупки авто.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Чуешь? Все можно толковать ровно наоборот, нежели твои высказывания.
Воздух? Его много, а бензина мало.
Тогда поясни тему с педалью газа и временем впрыска.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А то уже начал про какие-то сезоные бензины.
Всю дорогу об этом и не задумывались
Я бы рекомендовал почитать ГОСТ Р 51866-2002 (EH 228-2004). "Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия" Особенно обратить внимание на Таблицу 3 "Классы испаряемости" и Приложение Б "Сезонное применение бензинов в регионах Российской Федерации по классам испаряемости".

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Откуда грязь, если стоит фильтр? Думайте...
А теперь самое главное. Ты конечно великий теоретик ДВС и заслуженный офицер запаса... Но у меня будет к тебе один небольшой вопрос - ты зачем в своем исправном двигателе масло меняешь? И почему при замене масла у тебя выливается черная жижа, хотя фильтры исправны и бензин прозрачный льется в бак? Откуда берется грязь в масле? А если перекатать масло - откуда берется все гуано в поддоне? В качестве подсказки предлагаю тебе простой опыт проделать - поджечь бензин в банке на кухне и посмотреть на потолок потом. Может быть поймешь тогда, откуда отложения на ДЗ берутся.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием