oreh, сам понимаешь можно наверно и с деревянными поршнями ездить, а раз фазер установлен то должен отрабатывать свое по полной, сервисменам план по баблу надо давать, если клиент готов менять фазер через 10 тыщ милости просим, клиент всегда прав))
---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:33 ----------
Цитата:
Сообщение от nik1961
Добрый день! Свой фазик я менял на 110 тыс, естественно, с ним менял ГРМ и т.д. Когда фазик начинает выходить из строя, то слышен треск слева, в районе ремня ГРМ, когда заводишь авто, потом треск пропадает. (Чтобы точно быть уверенным,правым передним колесом наезжаешь на бугорок, потом авто заводишь и хорошо слышен треск. Значит, пора менять фазик). Но я проездил пару тысяч км до замены, дизельного звука и сильных провалов оборотов не было. Наверное, такие симптомы бывают, когда фазик полностью рассыпался. Но лучше этого не дожидаться .
|
А каждый по своему относится к технике, один едет пока не станет, второй колхозит до последнего чтобы подешевле, третий меняет все подряд при малейшем скрипе-каждый делает как ему комфортно, остальное это мнения, и тут незачем когото лечить все условно и случаи на одном узле разные бывают и пробеги тож разные до выхода из строя...Вот и вся философия