Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2017, 08:58   Сообщение #11298
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elektronic71 Посмотреть сообщение
Отсюда вывод- К4М недоработка французских инженеров.
У меня перед флю был м2 с тем же самым К4М, но ЭБУ под Евро-3. И никаких ДС. Дело в прошивке ЭБУ и сезонных бензинах. На флю сразу после покупки ДС, заводился с педалью. Через пару лет перешил, с тех пор без педали все заводится при любых температурах. ДЗ специально не трогал с момента покупки. Так что рекомендую заехать и перешиться. Плюсом будет получше тяга на низких оборотах и устранение рывков при движении на ХХ в пробке при включенном кондее.[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:54 ----------

---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:56 ----------

Сорри, не тому ответил ))

---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Как рехнулись с чисткой ДЗ.
Просто тем, у кого ДС не сразу начался - процедура имеет смысл. Возвращаем проходное сечение к состоянию нового авто.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием