Дело каждого, только свой скромный опыт. С прошивкой у официалов прокатили (возможно из за того что турок). С ИЮЛЯ 2014 года проехал лично 100тыс.км чистка ДЗ - сухое полотенце из микрофибры каждые 30-40тыс км (либо при первых проявлениях плохого запуска), БЕЗ СНЯТИЯ ДЗ, только снимал резиновый патрубок, сын в это время давил на педаль "акселератора" и пальчиками с этим полотенчиком вычищал как мог ДЗ. Проблема как правило пропадает на те самые 30-40тыс км. Думаю зависит от конкретного авто и водителя. Косяк думаю все же в прошивке, просто не всем ее обновляют. Та же тринашка(ваз 2113), один из автомобилей моей большой семьи, пробег которой 140тыс (с нуля у меня с 2006года) ни разу не чистились ни форсунки ни ДЗ, хотя ДЗ по сравнению с флюхой можно сказать в говне вся, запуск с полтыка в любую погоду, мороз -30 неделя на улице, проблем нуль, масло лукойл люкс 5w40(полусинтетика) всю сознательную жизнь авто, угар масла отсутствует до сих пор, расход бенза не изменился, авто никогда не греется(максимум 3-5минут, только в сильные морозы).
Прошить можно, даже у тех же тюнеров, какую нибудь "финтипупельную" прошивку, но мне не надо, меня устраивает все, чистка дросселя не такая частая процедура, да и сложного ничего нет. Авто ездит, все хорошо, придет время поменяю, что купить решил. Квартиру, вторую гыыы))
Ломать голову и сраться на форуме с некоторыми недоумками смысла не вижу, пишу только для тех кому важен опыт, пусть и скромный)))
|