Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2017, 15:52   Сообщение #14721
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Ну есть еще закон/аксиома, что 10% ассортимента (товаров, услуг) делают 80-90% выручки, соответственно расширяя ассортимент услуг - ты увеличиваешь те тамые основные "кормящие" 10%. Вот вопрос грамотно увеличить ассортимент услуг, тут есть кучу вариантов.
Это больше работает в классическом маркетинге, автосервис это больше услуги экстренной помощи (в России), туда едут/привозят авто когда они уже не едут/плохо едут между любовницей и женой и времени всего час-два...
Интересовался, спрашивал, долгостой есть в сервисах, но его не любят ни клиенты, ни сами работники.
А так да, асортимент играет ключевую роль, но опять же, смотря где
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links