Цитата:
Сообщение от mikem65
Или в надежде, что раз в год приедет клиент и крутой спец. отыщет неисправность за 5мин
|
В таком случае лучше держать 2-3 контакта в телефоне, будучи директором, людей способных разобраться в сложных вопросах или дать четкую консультацию.
А так да, с точки зрения бизнеса провальная стратегия, нанимать в такой бизнес высококвалифицированный персонал. Есть смысл такой персонал нанимать на сложные работы если твой бизнес на этом базируется.
Например типа смотрел, у него бизнес на печных мангалах и каменных печах (разных), если он наймет таджика, его бизнес закроется раньше, чем выйдет в ноль, там у него одни профи.
А для автосервиса и тем более ОД гораздо полезнее нанять "макаку", которая умеет читать инструкции и следовать им, без самодеятельности.