Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2017, 14:07   Сообщение #14708
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Или в надежде, что раз в год приедет клиент и крутой спец. отыщет неисправность за 5мин
В таком случае лучше держать 2-3 контакта в телефоне, будучи директором, людей способных разобраться в сложных вопросах или дать четкую консультацию.
А так да, с точки зрения бизнеса провальная стратегия, нанимать в такой бизнес высококвалифицированный персонал. Есть смысл такой персонал нанимать на сложные работы если твой бизнес на этом базируется.
Например типа смотрел, у него бизнес на печных мангалах и каменных печах (разных), если он наймет таджика, его бизнес закроется раньше, чем выйдет в ноль, там у него одни профи.

А для автосервиса и тем более ОД гораздо полезнее нанять "макаку", которая умеет читать инструкции и следовать им, без самодеятельности.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием