Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2017, 19:47   Сообщение #770
DMak
Новичок
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Москва
Авто: RENAULT FLUENCE
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Потянет.
(Ежели что, то на М-2 базовая резина с индексом нагрузки 91, а массы машин одинаковые).
Ок спасибо!
Вот ещё нашёл...
Индекс нагрузки указывает на максимальный удельный вес автомобиля, который может приходиться на одно колесо. Тут нужно учитывать два момента. Во-первых, далеко не всегда вес автомобиля равномерно распределен между передней и задней осями, поэтому подбирая индекс нагрузки шины, нужно сделать небольшой запас в сравнении с четвертью полной загруженной массы автомобиля. И во-вторых, чем выше индекс нагрузки - тем толще каркас шины и меньше ее упругость (возможность амортизации ям неровностей дорожного покрытия), поэтому слишком большой "запас прочности" сделает езду на автомобиле менее комфортной и ускорит износ подвески. Таким образом, оптимальный индекс нагрузки - это приблизительно 30-35% полной массы автомобиля.

В нашем случае из таблицы цыфры такие:

Индекс нагрузки МАХ масса, кг
91 615
92 630
93 650
94 670
__________________
Бывает....
DMak вне форума   Вверх Ответить с цитированием