Не поимаешь. Жаль.
Но, как вижу - притворяешься. Поскольку защитная реакция сработала.
Писать, как и говорить, можешь что угодно. Это - твое дело.
Я сказал о другом. Зачем это делать?
Твердить раз за разом о своем тупом подходе к АКБ, как к расходнику?
Это кому-то интересно? Не думаю.
Почему? Читай внимательно. Неоднократны случаи, когда выходят из дома, а аккумулятор стартер не крутит. В этом-то вся проблема и заключается.
Обсуждать с тобой, как и для чего сделан аккумулятор?
Зачем? Ты не законодатель мод, ты и не спец в этом.
Есть мнение, которое почерпнуто из Интернет. И только.
Существуют общепринятые нормы и правила.
Тебе же верно билибон скзал, что есть аккумулятор классический и VRLA.
Разные, по сути своей, устройства.
На машинах, у большинства, если не у всех стоят обычные, без всяких наворотов.
Может у кого-то и стоит VRLA. Но - вряд ли. Дорого это. Имею в виду - с завода.
И что-то не встречал. чтобы кто-то себе такой поставил. Дорого. И не надо петушиться.
Называется необслуживаемым почему?
А я и не знаю. Скорее это - маркетинговый ход.
Пробки-то есть. От этого никуда не деться.
И электролит в нем ВЫКИПАЕТ. Это - факт, который ты не знаешь.
Нужно ли проверять уровень и доливать воду - не знаю.
Некоторые сомнения у меня присутствуют.
Но подзарядку перед зимой проводить нужно.
Живет, говоришь, АКБ и без этого?
Потому и живет, что ставят 75 А*Час, хотя вполне достаточно 55, который выйдет из строя быстрее. У первого ресурс поболе будет.
|