Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2017, 19:42   Сообщение #11240
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Ща скажут, что глупее зараженных "стехиометрией".

Очень давно я занимался ремонтом ГАЗ-21.
И не просто каким-то обслуживанием, а серьезные дела делал.
Речь не об этом.
Была у меня книга по этому аппарату.
Она так и уехала с машиной в Новороссийск через всю страну в контейнере.
По этой книге можно было всю машину до винтика разобрать и собрать.
И все действия описаны с пояснениями.
Оттуда, в частности и про втулки стабилизатора.
В той машине они стояли не только на стабилизаторе, но и на рессорах.

Карбюратор и запуск двигателя в холодное время.
Я не понимаю, как этого не знать? Это же элементарно. И везде описано.
АКБ севший вусмерть. Мороз 30 градусов.
Воздушную и дроссельные заслонки - до отказа.
Зафиксировал сцепление какой-то палкой и - за кривой стартер.
Поймал мертвую точку, дернул и - все дела.
Вот, после запуск, воздушную надо немного приоткрыть.
И, при таком запуске нельзя трогать педаль ДЗ.
Сработает ускорительный насос и зальет свечи в момент.

А здесь приводят фразу: "залило свечи".
Слышали звон, да не знают, где он.
Их раньше заливало-то только ускорительным насосом.
А теперь - чем? Форсунками? Из которых туман.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием