25.02.2011, 11:24
|
Сообщение #34
|
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от elec10
Уважаемый, посмотрите в сервисной книжке, что относится к ТО (на 7500 км)при "экстремальных" (по мнению производителя) условиях эксплуатации. Это все фильтры, кроме топливного, ремни ГРМ и навесного оборудования. Ни слова про свечи, колодки, подвеску и т.п. Если ездим со скоростью 30 км/ч и ниже, зачем менять воздушный фильтр и фильтр салона, может лучше свечи поменять, уж они то точно при таких режимах грязными будут. Не доверяйте слепо тому что написал ОД, включайте мозги. Опять повторюсь: ЕЩЁ КТО-НИБУДЬ ИЗ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СОВЕТУЕТ УМЕНЬШАТЬ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ. Господа будьте реалистами. ОД советует по мелочам приезжать сразу в сервис, а по серьёзным проблемам (отказ концевиков в дверях, отказ блока АКБ и т.п) делают невинное лицо и говорят: "неправильная эксплуатация, плохой бензин". На кого получается наехать-те платят за ремонт из своего кармана. Кто начинает ругаться (по теме конечно) признают гарантийным случаем. Давайте перестанем быть послушными овечками, нужно же думать. Прошу прощения за резкость, просто надоело спорить не о чём. КАЖДЫЙ ОБСЛУЖИВАЕТ МАШИНУ КАК СЧИТАЕТ НУЖНЫМ, НО ДУМАЙТЕ И О ДРУГИХ ВЛАДЕЛЬЦАХ КОТОРЫЕ И САМИ ЧТО-ТО МОГУТ СДЕЛАТЬ.
|
Этот опус о чем был? Во славу флуда?! 
|
|
|