Цитата:
Сообщение от oreh
Это точно. Сидят такие вот пенсы, которые книжку в последний раз открывали в 80е годы (а то и в 60е) и учат всех, что земля плоская и на слонах стоит, масло можно лить только Elf, не то ушиб всего двигателя будет и что таблицы совместимости антифризов - дьявольское наущение! И банят их регулярно, но ничто не поколеблет их уверенности в собственной непогрешимости.
---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:30 ----------
Пардон, а это в реальности то было? Даже если залить незамерзайку вместо антифриза - термостат клинить не должен.
Это скорее слишком мощная печка  Начиная с М2 еще при -15 и ниже, если в пробке стоишь и включаешь печку на 2-3 скорость, мотор остывает, хотя термостат закрыт и охлаждение все только за счет печки.
|
Сует народ рученки в машину, жкономит, принимает решение на основе рекламных статей, а потом виноватых ищет. И главное находятся виноватые
На всех моих машинах в мороз печка охлаждала двигатель, вывод - это норма. И вообще 1.6 для обогрева салона флюенса маловатый обьем. И при чем тут термостат? Вот когда джвигатель в пробке закипит или на трассе ниже 40 опустится, это точно термостат.