Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2011, 20:42   Сообщение #19
ValeryF
Знаток
 
Аватар для ValeryF
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва, Мордовия
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 МКПП5
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 63 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Немного может не в тему, но раз уж зашла речь - добавлю небольшую ложку дёгтя в адрес якобы милионников от Рено. Боюсь на деле всё не так радужно и сам владел и с теми кто после официалов обслуживает общался и форумы шерстил. Практически 100% при пробеге близком к 100 тыс. км у двигателей К4М и F4R начинается беда с потерей масла через сальники КВ, заглушки распредвалов. И заметьте что большое ТО на 60т.км. уже сделано, а до 120 т.км. ещё надо дотянуть, но иногда невозможно. Причём для замены переднего сальника меняется весь комплект привода ГРМ которому ещё ходить, а при замене заднего снимается маховик, КПП, сцепление, поддон(т.к. скорее всего придётся менять упорные полукольца КВ). Виду таких немалых затрат ну никак они не милионники. Но это моё личное мнение, хотя ЦПГ по всем отзывам вроде как вполне надёжная. Пожелаю только чтобы сия беда вас минула!
ValeryF вне форума   Вверх Ответить с цитированием