Беда не обошла стороной. Машина стояла примерно месяца 3 на стоянке, приходил редко заводил, прогревал, после того как сел у неё АКБ, отнес его домой погреться и зарядиться. Простояло еще примерно дней 7, поставил акб и поехал на часок покататься. Значит поставил машину на стояку, и пошел домой. через день прихожу под машиной капли зеленые ,немного примерно может вытекло от 50 - 100 грамм. Вооружившись Ультра Фиолетовым фонариком нашел течь из под корпуса термостата. Возможно конечно из за перепадов температур пластик сжался с прокладкой фиг его знает. от - 10 - 28 в сильные морозы не заводил.
В расширительном бачке чуть ниже уровня, пару дней присматривался вроде уровень держится.
Двигатель HR16DE-H4M .
Думаю если даже менять прокладку термостата и корпус термостата, не кто же не застрахован что опять это все повториться.
Номера RENAULT: корпус термостата 110611214R , Термостат с прокладкой 212001296R. Номера NISSAN: корпус термостата 13049ED02A, Термостат с прокладкой 21200ED00A.
Если по заказывать по производителю NISSAN , то те же самые детали будут дешевле и гораздо быстрее их можно будет привезти.
Поговаривают что это болезнь мотора NISSAN, только какие меры воздействия можно к ней применить? Кто с такой проблемой сталкивался ?
|