Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2017, 11:00   Сообщение #156
Mogirus
Интересующийся
 
Имя: Mogirus
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence. Confort 1.6 акпп
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Вопрос - а куда делся антифриз?



Аккумулятор-цепь стартера-стартер. Возможно ослабла клемма и не хватало пускового тока, либо аккумулятор был посажен и его не хватало на холодный пуск. При заклиненном двигателе и попытках провернуть его стартером должен перегореть предохранитель F1 в блоке 1144.

ЗЫ Двигатель клинит при высоких нагрузках в парах трения - т.е. на оборотах, даже если антифриз попал в масло. На холостых двигатели без проблем работают вообще со снятым поддоном картера - многочисленные рекламы Супротеков тому подтверждение. Получается, что двигатель приехал, не заклинив именно тогда, когда у него все шансы были и заклинил во время простоя?
Случай конечно интересный. Но по факту антифриз в масле и налет на деталях были обнаружены, на снятом термостате половина прокладки была ярко синего цвета, а другая темная что наверное говорит о том что она пропускала. При первом запуске гидрокомпенсаторы работали с шумом. После ремонта снижение антифриза не замечено. Я думаю, что произошел не клин мотора как таковой, а слипание трущихся поверхностей из-за образования чужеродного налета, плюс низкая температура. Как-то так.

Последний раз редактировалось Mogirus; 13.02.2017 в 11:09.
Mogirus вне форума   Вверх Ответить с цитированием