Цитата:
Сообщение от oreh
Вопрос - а куда делся антифриз?
Аккумулятор-цепь стартера-стартер. Возможно ослабла клемма и не хватало пускового тока, либо аккумулятор был посажен и его не хватало на холодный пуск. При заклиненном двигателе и попытках провернуть его стартером должен перегореть предохранитель F1 в блоке 1144.
ЗЫ Двигатель клинит при высоких нагрузках в парах трения - т.е. на оборотах, даже если антифриз попал в масло. На холостых двигатели без проблем работают вообще со снятым поддоном картера - многочисленные рекламы Супротеков тому подтверждение. Получается, что двигатель приехал, не заклинив именно тогда, когда у него все шансы были и заклинил во время простоя?
|
Случай конечно интересный. Но по факту антифриз в масле и налет на деталях были обнаружены, на снятом термостате половина прокладки была ярко синего цвета, а другая темная что наверное говорит о том что она пропускала. При первом запуске гидрокомпенсаторы работали с шумом. После ремонта снижение антифриза не замечено. Я думаю, что произошел не клин мотора как таковой, а слипание трущихся поверхностей из-за образования чужеродного налета, плюс низкая температура. Как-то так.