Цитата:
Сообщение от vlad
это особенность реновской коробки-механики
|
Ну если так, то это отлично, потому что я бы не сказал, что я к такому не привык. На самом деле, и коробка и двигатель с большим трудом пробиваются в салон. Салон в меру ТИХИЙ.
Едет Меганчик по городу и по трассе шикарно. Мягко и плавно, как-то с достоинством. Подвеска - на мой взгляд, отличный компромисс между жесткостью и энегоемкостью. Что сразу бросилось в глаза - машина очень устойчива в полосе, не требует подруливания и прочей суеты.
Магнитола - вот это минус. Читать некоторые диски отказывается, причем мотив этих отказов до конца не ясен.
Ну, о двигателе рано говорить - он на обкатке. Так что на педаль я жму очень нежно.
Электроусилитель работает так как надо. Правда, был такой случай: заводим двигатель, оно начинает щелкать реле элекроусилителя, а затем на панели загорается "СТОП" и символ руля. После небольшого подергивания руля это пропало. И больше не появлялось. Но осадок остался.