Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2017, 13:47   Сообщение #9
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Люсия Посмотреть сообщение
Могу собственным опытом поделится. Я с женой учился на хетче Hyundai Getz.

У меня был дорестайлинг 2004 года с 1,3 двигателем. От авто остались только положительные эмоции. Габариты, геометрия, обзор поможет с парковкой. Двигатель 1.3 бодро крутился со светофора, но не позволял шалить на трассе.
Позволяет, надо не бояться круть двигатель, после 3000 оборотов отличный прием, даже груженый позволял делать обгоны на трассе, пенсом себя не чувствовал, 160 км/ч держит отлично, далее не комфортно. Но вот между 2200/2500 -3000 был провальчик, соответственно перед обгоном надо на пониженную, крутануть и дальше..... Особых болезней нет. Все стандартно. На первых машинах были слабенькие радиаторы, после второй зимы соль съедала (мне заменили по гарантии), вроде потом исправили. Стойки/втулки стаба где-то 40-70 т.км. - стоят копейки, колодки с Акцента. Рейка примерно на 100 т. км.
После рейстайла, на замену 1,3, пошел двигатель 1,4, подняли клиренс, но чуть хуже стал пластик салона, в начальных комплектациях спинка сидения неразрезная.
Машинка стоит того, что б ее рассмотреть, особенно 1,6, если найдете в нормальном состоянии. Внешний вид по сравнению с вместимостью салона очень обманчив, внутри места не меньше чем в Логане, и больше чем в Солярисе/Рио, благодаря более вертикальной посадке. Багажник маловат, но зато с парковкой проблем нет.
Тоже остались очень приятные впечатления, был 1,3 МТ
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием