Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2011, 22:17   Сообщение #458
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Araneus Посмотреть сообщение
Это не версия, это физика, а точнее диффузия, все просто.
На прогретой машине температура АФ порядка 80..110*С, т.е. в радиатор отопителя АФ подается такой температуры. Воздух за бортом максимум -20*С.

При работе с забором воздуха снаружи - дельта температур 100-130*
При работе в режиме рециркуляции - дельта температур 60-90*

В любом случае, дельта температур весьма значительна, поэтому практически никакой разницы в режиме работы радиатора отопителя салона не будет.

З.Ы. Все равно, что открыть настежь окна в современном доме с исправными батареями. Они как были при закрытых окнах порядка 60*С, так и будут той же температуры при закрытии окон. Небольшие изменения температуры будут, но не принципиальные. Никакого резкого "разогревания" или "охлаждения", как и значительного изменения температуры поверхности радиатора не будет.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием